Наш адрес : Загребский бульвар, дом 42
Телефоны : +7 (812) 778-63-11, 778-40-06
Государственное казённое учреждение здравоохранения
 
  О Нас
  Лечебная деятельность
  Педагогическая деятельность
  Попечительский совет
  Целевая подготовка специалистов
  Школа приемных родителей
  Усыновление
  Доступная среда
  Охрана труда
  Спонсоры
  Первичная профсоюзная организация
  Противодействие коррупции
  Родителям
  Нужды Дома ребёнка
  Новости
  Вакансии
  Гостевая книга
  Обращение к главному врачу
  Контактная информация
  Оценка качества оказания услуг
 
Войти под своим логином
Восстановление забытого пароля
Регистрация на сайте
 

Лента новостей

06.06.23 

05.06.23 

02.06.23 

02.06.23 

01.06.23 

01.06.23 


Педагогическая деятельность


   В Доме ребенка создаются новые организационные формы работы, позволяющие приблизить условия пребывание детей к семейному окружению.  Вся педагогическая деятельность строится в соответствии с Постановлением № 481.

   Основным принципами деятельности, являются лечение и воспитание малыша в одной группе, не перемещая его в новые, незнакомые ему условия жизни и обеспечение стабильности и постоянства окружения персонала, который за ним ухаживает, создание условий, при которых воспитатель, работая по 6 часов и с 6-тью детьми становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя более защищенными, что позволяет уменьшить стрессовые состояния детей.

  Постоянство окружения, последовательность и предсказуемость действий педагогов и других служб Дома ребенка позволяет достичь формирования физического, эмоционального, психического и интеллектуального развития наших воспитанников, приближенного к детям, воспитывающихся в полных семьях.


  Основой наших результатов является разнообразная и комплексная медицинская, педагогическая и психологическая реабилитация.

  Одним из современных методов сенсорной реабилитации является специально разработанная установка - сенсорная комната, которая широко применяется в практике реабилитации больных с недостаточно развитой эмоционально-волевой сферой, которая позволяет стимулировать восприятие окружающих раздражителей подходящими средствами. Также у детей, обладающих высокой активностью и синдромом гиперактивности позволяет добиваться релаксации за счет применения успокаивающей музыки, мягкого света и тепла, специального шарикового матраца, использования звуков природы.

  Сенсорная комната разделена на два помещения: успокаивающую «белую комнату» и стимулирующую моторную активность комнату. Благодаря спонсорской помощи приобреталось новое интерактивное оборудование, позволяющее эффективно работать с детьми младенческого и раннего возраста.


   Все дети Дома ребенка с трехмесячного возраста и до 4-х лет получают реабилитацию в сенсорной комнате. Противопоказаний для занятий в ней нет. Обычно дети занимаются от 3-х-4-х до 8-10 раз в месяц. У детей с органическим поражением головного мозга удается достигать релаксации, активных движений в «сухом» бассейне.
У детей с сенсорными нарушениями основное внимание уделяется стимуляции зрительных и слуховых анализаторов.

 Большую работу по коррекции эмоционально-волевой сферы, познавательной сферы, речевого развития, развития коммуникативных навыков и социализации проводят педагог-психолог и учителя-дефектологи, старший воспитатель, музыкальный руководитель и коллектив воспитателей Дома ребенка. Различные виды занятий позволяют развивать творческие способности детей. Известно, что положительный эмоциональный настрой способствует более быстрому усвоению любого материала.
  Музыкальный руководитель, учителя-дефектологи и воспитатели творчески подходят к организации досугов детей. Организуют и проводят различные сезонные праздники, вечера развлечений, совместно с инструкторами ЛФК проводят спортивные праздники. Также педагоги активно используют в своей работе показы интерактивных логопедических сказок, которые способствуют развитию речи, познавательных интересов, социальных навыков, коммуникативных способностей, воспитывают в детях доброжелательность, сопереживание, желание оказывать помощь; позволяют детям принимать активное участие в сказке.
 

   В конце февраля 2019 года СПб ГКУЗ "Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района" получил лицензию на осуществление образовательной деятельности.
   В рамках данной процедуры рабочей группой Дома ребенка была  разработана
"Основная образовательная программа дошкольного образования СДР №3"


  

                                
Версия для печати
О Нас · Лечебная деятельность · Педагогическая деятельность · Попечительский совет · Школа приемных родителей · Усыновление · Доступная среда · Охрана труда  · Спонсоры · Первичная профсоюзная организация · Противодействие коррупции · Родителям · Нужды Дома ребёнка · Новости · Вакансии · Карта сайта · Поиск
Разработка сайта : Дизайн-студия Business sites on-line    
Работает на: Amiro CMS