Дом ребёнка № 3 Санкт-Петербург
Адрес: город Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 42
Телефоны : +7 (812) 778-63-11, 778-40-06
e-mail:
www: http://www.spb-kroshka.ru



Архив новостей

26.01.16 
Благодарность.

Благодарим  Идрисова Давида, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, Шушары,  Ленсоветовский, д. 25, за привезённые в дар для детей Дома ребёнка детские вещи и игрушки.

Большое спасибо за внимание к детям, оставшимся без попечения родителей.

24.01.16 
Благодарность.

Выражаем благодарность инициативной группе "Неравнодушные сердца" в лице Гайдеек Ирины Михайловны за оказание безвозмездной помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Большое спасибо за шприцы большого объема, детский крем и гигиеническую губную помаду, тест полоски Акку-чек, крем Деситин.


24.01.16 
Государственное задание.

Государственное задание - один из основных документов, регламентирующих взаимоотношения между учредителем и учреждением в процессе выполнения учреждением задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

                                

20.01.16 

 

Материал подготовлен старшим воспитателем  высшей квалификационной категории Васильевой С.В.

Часть I

Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего

возраста с комплексными нарушениями.

В настоящее время в нашей стране активно формируется система ранней помощи, которая обеспечивает медико-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с разнообразными нарушениями в развитии. Комплексные (сложные множественные) нарушения, связанные с поражением нескольких важных для психомоторного развития ребенка анализаторов (функциональных сфер) создают особо сложную ситуацию развития. Сочетание первичных нарушений (интеллектуальных, зрительных, слуховых, моторных, эмоциональных) их качество и степень выраженности (тяжести), различное время их возникновения и выявления, наличие сопутствующих заболеваний создают в каждом случае особую картину.

Наряду с биологическими причинами нарушений речевого и психомоторного развития ребенка, требуют оценки и социально-психологические условия его жизни. Для успешного оказания помощи ребенку должны быть выделены те проблемы, которые являются наиболее значимыми для его развития в данный момент времени.

Несмотря на имеющиеся в каждом случае особенности, можно выделить общие проблемы, характерные для детей младенческого возраста.