Дом ребёнка № 3 Санкт-Петербург
Адрес: город Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 42
Телефоны : +7 (812) 778-63-11, 778-40-06
e-mail:
www: http://www.spb-kroshka.ru



Архив новостей

06.12.23 
Благодарность.

Благодарим Лещенко Игоря Сергеевича: проживающего по адресу: ул. Краснопутиловская, д. 30, 
за привезенные в дар памперсы.

Ценим ваше внимание к воспитанникам Дома ребенка и детям, находящимся на реабилитации.


06.12.23 
Благодарность.

Администрация Дома ребенка благодарит постоянного помощника Агапова Павла 
за приобретение секундомера для кабинета физиотерапии, где дети получают необходимые физиопроцедуры.

Большое спасибо за постоянное внимание к учреждению, теплое отношение к воспитанникам Дома ребенка, отзывчивость.


06.12.23 
Благодарность.

Выражаем благодарность Нуридинову Абдурахмону Назировичу
проживающему по адресу: ул. Будапештская, д. 101, к. 1, за привезенные в дар детям 
сок, яблочное пюре, молочный коктейль.

Большое спасибо за внимание воспитанникам Дома ребенка и детям, находящимся на реабилитации.


04.12.23 
Завершение занятий для вновь поступивших сотрудников.

Завершились занятия для вновь поступивших в Дом ребенка сотрудников, 
многие из которых раньше не работали с детьми раннего возраста. 
Поэтому тема занятий "Психическое здоровье детей раннего возраста. Создание семейного окружения в Доме ребенка", 
включающая в себя принципы заботы с уважением, была очень актуальна, и для педагогов, и для медсестер 
на данном этапе работы в учреждении. 

Для того чтобы быть компетентным и квалифицированным специалистом, необходимо учиться и узнавать новую информацию. 
Принципы заботы с уважением, с которыми в практической деятельности ознакомились наши вновь пришедшие коллеги, 
помогут им быть чувствительными к сигналам детей и уважающими их потребности. 
Опыт, который они пережили, позволил погрузиться в состояние переживаний маленьких детей, помог понять чувства 
и эмоции воспитанников. Удивлëнные глаза взрослых говорили о проникновении в их сердца понимания необходимости 
использования новых методов и подходов.
Многие отметили, что  и практические моменты занятий,  и беседы заставили по-другому посмотреть на малышей, 
переживших  трагический опыт расставания с близкими взрослыми, которым вновь необходимо подарить радость общения, 
завоевать доверие и позволить быть компетентными в движениях, игре, овладении навыками.

Также были рассмотрены темы командной работы, ее плюсы и минусы, этика и деантология отношений,  
должностные обязанности профессиональной мамы, так как все работающие с детьми, и медсестры, и педагоги 
являются профессиональными мамами для наших малышей.